COMY | История развития рынка китайских мобильных телефонов

Опубликовано: 04.09.2018

видео COMY | История развития рынка китайских мобильных телефонов

Lenovo история компании (Китайские бренды #4)

Влияние компаний Китая на рынке мобильных устройств давно стало ощутимым. На сегодняшний день оно затрагивает область производства мобильных телефонов по соглашениям с компаниями мирового уровня, а также разработку собственных моделей. Китайские производители весьма активно ищут выход на международную арену мобильников.


История Китайских Брендов

РФ является одним из важнейших рынков для производителей Китая. Именно поэтому интересно познакомиться с ними поближе, и узнать есть ли у них преимущества перед ведущими производителями телефонной отрасли. Статус Китая – мировой сборочный цех разнообразных технологических продуктов, он оказал огромное влияние на развитие мобильного рынка Китая.


Развитие китайских телефонов и смартфонов с 2001-2017 год.

Когда телекоммуникационные компании перенесли свои производства в эту страну, то тем самым они дали толчок к достаточно раннему развитию сотовой связи в Китае.

В 1992 году компания Motorola построила в Китае самые крупные в Азии производства по выпуску мобильных аппаратов. Чуть позднее ее примеру последовали и другие компании (Nokia, Siemens, Sony Ericsson). Но, к сожалению, большое количество иностранных производителей приводило к не очень, то активному развитию китайских компаний. В итоге лишь в 1996 году первый действительно китайский мобильный телефон стандарта GSM был выпущен в Китае.

Такое знаменательное событие для китайского рынка мобильных устройств, произошло с помощью усилий сотрудников института информационной индустрии. Однако и далее производители КНР проигрывали ведущим мировым корпорациям. К 1997 году на внутреннем мобильном рынке было всего лишь пять именно китайских компаний. Иностранные компании не жалели средств на инвестиции в производство мобильных аппаратов, потому что понимали перспективность разрастания сетей мобильной связи в стране с таким большим количеством населения.

Стали активно выстраиваться заводы и фабрики по производству мобильных телефонов. За период с 1999 года по 2002 год заграничные компании вложили в развитие производства мобильников в КНР целых 10 млрд. долларов. Большая часть телефонов была направлена на экспорт, но внутренний рынок тоже не страдал от нехватки спроса со стороны мировых производителей. Когда КНР присоединилась к ВТО (в 2001 году), то произошел толчок в развитии сотовой индустрии. Чтобы противостоять активности зарубежных компаний 17 китайских компаний объединились в альянс China Mobile Communications Association.

Задачей этого союза было объединение усилий в проведении разработок и исследований, связанных с логистикой и дистрибуцией готовой продукции. Подобный синдикат дал свои результаты. В 2001 году часть мобильной продукции КНР на внутреннем рынке составляла не больше 10%, а к 2003 году она поднялась до 40%.

rss