Главная Новости

Главное – постоянно контролировать руль

Опубликовано: 03.09.2018

видео Главное – постоянно контролировать руль

МИХАИЛ ЛАБКОВСКИЙ - ЗАЧЕМ И ДЛЯ ЧЕГО МЫ РАБОТАЕМ

Чтобы совершить поворот автомобиля одной рукой, нужно полностью контролировать руль: то есть плотно обхватить его пальцами и упереться нижней частью ладони. Примерно до «4 часов» по тому же воображаемому циферблату рука может двигаться свободно. Далее придется выполнить перехват.



 

Одной рукой перехватить руль и не потерять управление намного сложнее, чем двумя, это понятно. Именно поэтому некоторые инструкторы контраварийного вождения рекомендуют во время перехвата развернуть руку ладонью вверх и контролировать руль, проводя по нему костяшками пальцев. Этот метод называется «перекат». Но он не слишком удобен, так как водитель переворачивает руку  пытается постоянно сохранить касание с рулем, но в момент переворота машина все же может стать неуправляемой. Да и для того, чтобы контролировать рулевое колесо костяшками пальцев было не больно, нужны длительные тренировки и специальные перчатки для водителей, которые препятствуют проскальзыванию руки по рулю и снижают болезненность такой манипуляции для людей с нежной кожей.


HOW TO DO A HANDSTAND 2016 | THENX

 

Но есть и более простой вариант перехвата. Он осуществляется открытой ладонью с упором в руль нижней частью.  Во время такой манипуляции сохраняется постоянный контакт с рулем, тратиться меньше времени, так как не нужно переворачивать руку, а достаточно всего лишь повернуть ее под прямым углом. Более того, для того, чтобы совершить такой перехват совершенно не обязательно носить специальные перчатки и тренировать гибкость кисти.  Для уверенного исполнения такого перехвата необходимо просто потренироваться удерживать руль открытой ладонью. Далее, во время поворота, упор в руль нижней частью ладони не позволит утратить контакт с машиной.

 

Поворот руля открытой ладонью осуществляется примерно до «10 часов» по воображаемому циферблату, а далее необходимость в такой манипуляции пропадает, водитель снова охватывает пальцами руль и закрывает ладонь. К этому моменту обычно уже освобождается вторая рука, и руль подхватывается ею. Колеса выравниваются, а руки возвращаются на базовую позицию.

rss