84707188[email protected]     Тел: +7 (495) 743-83-77
КайтыКайтбордыАксессуарыПрокат,обучениедоставкапочитатьконтакты форум

почитать \

29/03/07 Фото отчет Advance Kondor 07



В сезоне 2007 у Advance один надувной кайт в линейке, рассчитанный для использования в любых условиях и катания во всех стилях. Данная универсальность обеспечивается Двойной гибридной системой, т.е. Kondor представляет из себя в зависимости от выбранной настройки два кайта в одном.






Два кайта существенно отличающихся друг от друга конструктивно, но в обоих режимах кайт остается гибридом - роликов на пленке нет:





Кайт конструировался с возможностью использования его как 5-ти стропного гибрида (например как Озон Инстинкт 07, Норс Вегас 07) и как гибрида с брайдлом на переднем баллоне (SLE) (например как Флексифойл Ион2, Нэйш Боксер 07, Monkey Griffin и др.), .

Первый режим предназначен для опытных кайтбордеров, катания в агрессивном стиле, трюков в стиле ньюскул, второй для свободного катания, олдскульного стиля, вэврайдинга и обучения.

5-line Evolved (5-ти стропный гибрид)





У нового Kondor очень тонкий передний баллон (что заметно во время моментального накачивания кайта), для его поддержки используется специальная модифицированная 5-я стропа, которая имеет не одну а пять точек крепления на переднем баллоне. В системе используются ролики на 5-й стропе, что необходимо для того, чтобы кайт сохранял способность изменять свой профиль во время выполнения разворота, скручиваясь вокруг вертикальной оси как делают это классические с-типы. Таким образом, кайт адаптируется и приобретает более точную управляемость.





Возле планки 5-я стропа проходит через зажим, с помощью которого можно затягивать или отпускать стропу, изменяя степень ее натяжения и профиль купола.





Для чего это нужно?
В 5-ти стропном варианте Kondor летает как классический с-тип, только летает очень быстро (новичкам покажется, что слишком быстро) и обладает на 3-4 м/с расширенным ветровым диапазоном по сравнению с обычной классикой.
Кайт тянет ровно, выстрел вверх при заводе сравним с олдскульными кайтами, т.е. очень мощный. При усилении ветра можно затягивать модифицированную 5-ю стропу тем самым кайт меняет профиль и становится более плоским – улучшается способность хождения против ветра, при прыжках время зависания увеличивается, еще больше увеличивается ветровой диапазон, кайт становится больше похож на 5-ти стропный плоскоарочный гибрид, а не на классический с-тип ( статья о типах надувных кайтов ). Данная особенность необходима для катания в усилившийся ветер или если захотелось полетать. Одним словом опытным кайтбордерам должно понравится – очень быстрый, мощный кайт, на кайтлупах тягу не теряет, с расширенным ветровым диапазоном, логичный при управлении, безупречного качества.


SLE (поддерживаемая передняя кромка)





В комплекте с кайтом поставляется вторая гибридная система – 2007 Kondor Bridles System.





В этом режиме функция 5-й стропы – поддержание тонкой передней кромки полностью заменяется брайдлом (поддерживающая стропная система на переднем баллоне), который используется на боу кайтах и кайтах sle типа. Перенастройка из одного режима в другой занимает 5 минут, все довольно просто, стропы помечены разным цветом, поэтому ничего сложного нет, но нужно ознакомиться с инструкцией.





После установки брайдла, важно заново правильно настроить длину 5-й стропы, она не должна быть перетянута, ведь ее функция уже заменена брайдлом и она нужна только как страховочная система.
В поведении кайта кардинально изменились только две вещи:
1) Кайт получил огромный ветровой диапазон.
2) На кайтлупах тяги стало заметно меньше, что оценят новички.

Как владелец этого кайта от себя добавлю, что я ни разу еще не пользовался триммером для уменьшения тяги, а ведь катался на Kondor 15 в ветер от 3 до 14 мс на порывах, поэтому про работу триммера ничего написать не могу, кайт практически полностью сбрасывает тягу когда планка полностью отпущена, при этом ход дипаэра относительно короткий, всего 50 см.
Маневренность осталась на том же очень высоком уровне, сравнивать не с чем, кайт очень быстрый и при этом стабильный. Не смотря на то, что задние стропы дополнительно укоротил довольно сильно (чтобы добавить тяги в наших слабоветренных условиях), но кайт в слабый ветер не проявлял и тени тенденции к сваливанию задней кромкой (болезнь всех боу и других плоскоарочников). Управлять кайтом можно одной рукой, например катаясь анхукт в свиче планку держишь одной рукой, пропустив стропу дипауэра между указательным и безымянным пальцем – даже в этой ситуации кайтом можно быстро управлять одной кистью! Попробуйте сделать тоже самое с каким-нибудь другим гибридом, сразу все станет ясно.
Если есть желание сделать кайт менее отзывчивым и медленным, можно перенести задние стропы на узелок повыше, кайт станет более стабильный и медленным, станет производить больше тяги – настройка для фанатов вэйкстайла.

Предусмотрена возможность изменять «гибридность» кайта, увеличивать и уменьшать ветровой диапазон, увеличивать маневренность либо стабильность в зависимости от предпочтений и стиля катания райдера:





Передний баллон с установленным брайдлом:





Усиления баллонов и защита от перехлестывания строп:





Усиленная задняя кромка, для сохранения пропорциональной способности к растяжению в заднюю кромку вставлены дакроновые треугольники:





Передняя кромка. Усилена гельвинором, места крепления брайдла дополнительно усилены бамперами из неопрена:





Предусмотрены дополнительные места крепления 5-й стропы для рестарта на снегу и в очень слабый ветер (на центральном поперечном баллона и на конце бокового поперечного баллона):





На каждом баллоне указано рекомендованное давление, насос с датчиком и лишом, на каждом баллоне есть два клапана отдельно для накачивания (с обратным клапаном) и отдельно для быстрого сдутия:





Ролики Ronstan:





Планка выполнена из карбона, который можно увидеть возле отверстия стропы дипауэра, отверстие завальцовано, стопорный шарик имеет овальную форму соответствующую отверстию, в комплекте настоящий хэнделпасс лиш!





Чикен луп Advance называет туркейлупом (Turkey Loop) и оснащен вертлюгом. Резиновый палец не дубеет на морозе, легко снимается, есть специальное кольцо (белого цвета) для крепления лиша безопасности к туркейлупу для анхукт катания, которое в экстремальной ситуации должно разрываться:





Высококачественные, не тянущиеся в оплетке стропы от компании Q-power впечатляют, но плохо распутываются, стропы состоят из 2 сегментов по 3 и 24 места, для более агрессивного катания и для веэврайдинга можно укоротить все стропы сняв дополнительные сегменты по 3 метра:





Универсальный, трансформируемый рюкзак, легко вмещает 2 кайта в сложенном виде и в увеличенном варианте кайт с накаченными поперечными баллонами. Сбоку отдельный большой карман на молнии в который помещаются насос и планка, предусмотрены ремни для крепления snow или обычного кайтборда. Даже на дне рюкзака есть с дизайн, также предусмотрены отверстия для стока воды и специальный ярлычок на котором можно написать все свои контактные данные, и в случае потери кайта среди честных людей, с вами обязательно свяжутся:





В комплектацию входит даже воск:





А также разная мелочевка: ремкомплект (клей, заплатки для баллонов, кусок ткани) наклейка Advance, гарантийный талон и ключ для регулирования длины дипауэра (от 0 до 50 см):





Плоскоарочные кайты и боу кайты предлагают тотальный контроль над тягой, классические кайты С-типа предлагают полный контроль над управлением. Впервые преимущества и того и другого типа сочетаются. Это гигантская бочка меда!

Но есть, как водится и ложка дегтя – это более сложный по сравнению с боу кайтами рестарт для новичков, в слабый ветер нужно пользоваться для рестарта 5-й стропой, в сильный ветер рестарт осуществляется как у плоскоарочных кайтов за боковую стропу. Супер стропы Q-power заключенные в оплетку хоть и не тянуться но хуже распутываются чем обычные стропы. Зажим 5-й стропы хорошо бы производителю перенести под планку, чтобы не тянуться.

Разница между двумя режимами для не профи существенна, новичкам и райдерам выходного дня рекомендуется сразу перенастроить кайт в SLE вариант, агрессивностью кайта на кайтлупах можно пожертвовать в пользу комфорта и если вы не эксперт выполняющий всю базу PKRA , то вы не почувствуете никакой разницы.
А для продвинутых – перенастраиваем кайт в 5-ти стропный гибрид и едем туда, где дует сильно, ровно и есть с кем соревноваться.

Общая оценка (от 1-плохо, до 10 - очень хорошо):

1) Качество: 10
2) Скорость: 10

3а) Маневренность 5-line Evolved: 10
3b) Маневренность SLE: 9

4а) Рестарт 5-line Evolved: 8
4b) Рестарт SLE: 9

5а) Ветровой диапазон 5-line Evolved: 8
5b) Ветровой диапазон SLE: 9

6а) Стабильность 5-line Evolved: 8
6b) Стабильность SLE: 9

7) Цена: 10







2007 март. (с) Copyright Kiteworld текст и фото: Музалевский Денис.
кайт

Карта
rss
Карта